26.08.2009
«АИГ Лайф» объявляет о своем переименовании и о том, что с июля 2009 года работает под брендом «Алико» – новым для российского рынка, но хорошо известным в мире.
Новое полное фирменное наименование компании - Закрытое акционерное общество «Страховая компания АЛИКО».
Переименование компании связано с предстоящим выделением материнской компании Alico из состава холдинга AIG Inc. и будущим развитием Alico в качестве независимой самостоятельной компании, а также объявленной 1 июля Alico глобальной инициативой по ребрендингу. Данная инициатива нацелена на унификацию бренда всех филиалов, дочерних компаний и подразделений Alico в 54 странах, где компания ведет свои операции, и предполагает в случае необходимости после получения соответствующих разрешений регулирующих органов смену названия и логотипа локальной компании. Компания Alico является основным акционером «АИГ Лайф» и управляет ее деятельностью с 1996 года.
Новое полное фирменное наименование компании - Закрытое акционерное общество «Страховая компания АЛИКО». Сокращенное наименование компании - ЗАО «АЛИКО». Новое наименование компании зарегистрировано 6 июля 2009 года. При этом организационно-правовая форма, а также юридический и почтовый адреса компании остаются прежними.
Закрытое акционерное общество «Страховая компания АЛИКО» подтверждает все свои обязательства по договорам страхования (полисам), взятым на себя под прежним названием.
Контактные данные и банковские реквизиты остаются неизменными.
C июля текущего года ЗАО «Страховая компания АИГ Лайф» работает под брендом «Алико» – новым для российского рынка, но хорошо известным в мире, особенно в Центральной и Восточной Европе.
«Alico - сильный бренд с богатой историей. Основанная в 1921 году, компания заслужила безупречную репутацию и доверие клиентов тем, что предоставляет им лучшие на страховом рынке продукты и услуги, - говорит Родни О. Мартин, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Alico. – Учитывая прочные традиции компании, ребрендинг усилит поддержку ее публичного имиджа, будет содействовать укреплению лояльности клиентов и ценности бренда, которые создавались на протяжении восьмидесяти восьми лет.»
Продвижение российского бренда «Алико», вкупе с будущим развитием материнской компании в качестве независимой структуры, позволит не только сохранить, но и укрепить ведущие позиции российской компании на рынке страхования жизни и обеспечить надежный фундамент для ее дальнейшего развития.
Источник: сайт страховой компании Алико